структура snipe

Технология SNIPE, созданная компанией «Mini IT», призвана облегчить труд разработчиков игр. SNIPE упрощает многие процессы при создании сложных многопользовательских игровых сервисов.

В настоящее время SNIPE предоставляет создателям игр возможность снижать временные и интеллектуальные затраты и минимизировать финансовые риски при разработке и запуске проектов.

Клиентская часть

  • Мультизапуск

    Существенно упрощает запуск приложений во всех поддерживаемых сетях. Это многократно сокращает временные и материальные затраты на выход в большое количество сетей. К приложению в кратчайшие сроки подключается максимальное количество пользователей – а значит, разработчик начинает получать отличный доход в первые же месяцы после запуска приложения.

  • Аналитик

    Отвечает за возможность интегрирования в игровое приложение функций Google Analytics для сбора статистики и отслеживания поведения пользователей в игре. С помощью этой функции разработчик может качественно и подробно анализировать поведение своих пользователей. Ни одна прихоть игрока не ускользнет от вашего всевидящего ока!

  • Антибарьер

    Позволяет игнорировать запреты на игры через Интернет там, где они установлены провайдером или администратором сети. Таким образом, вы не упускаете ни одного клиента, ни одну финансовую операцию.

Серверная часть

Масштабируемый сервер SNIPE — главное звено платформы. Он представляет собой кластер звеньев (нодов), каждое из которых способно поддерживать до 10000 пользователей одновременно. Добавление звеньев осуществляется в реальном времени по мере увеличения количества пользователей.

Перед запуском игрового проекта имеется возможность произвести автоматическое нагрузочное тестирование при помощи симуляции реального поведения игроков. Такая проверка позволяет понять, готово ли оборудование к полной нагрузке: выдержит ли игровой сервер определенное количество пользователей и будет ли его работа достаточно эффективной для того, чтобы пользователи чувствовали себя комфортно в процессе игры. В процессе тестирования выявляются программные компоненты, замедляющие работу игрового сервера, что позволяет произвести все необходимые доработки, прежде чем приложение будет запущено.

За мониторинг производительности работы сервера отвечают два профайлера:

  • Профайлер сервера отслеживает процессы, происходящие внутри сервера. Это позволяет находить проблемные места в логике сервера.
  • Профайлер базы данных отслеживает взаимодействие сервера с БД и позволяет профилировать время выполнения запросов, отправляемых на сервер.

редактор

Представляет собой набор модулей, каждый из которых является
инструментом управления сервером или создания того или иного элемента
игры. Все модули легко могут быть модернизированы разработчиками.

  • Модуль предметов отвечает за создание целостных элементов игры, обладающих какими-то атрибутами. При помощи данного модуля происходит оперирование сущностями – добавление свойств и характеристик.
  • Конструктор игровых сущностей позволяет задавать базовые параметры сущности – предмета или вещи, используемой в игре.
  • Модуль статистики обеспечивает возможность мониторинга состояния сервера и отображения статистики по следующим показателям: количество зарегистрированных персонажей, количество персонажей, зарегистрированных в одной социальной сети, количество персонажей онлайн, количество активных персонажей, активность пользователей за сутки, за текущую неделю/7 последних дней, за текущий месяц/30 последних дней, количество пользователей, пользующихся платными сервисами, LTV (показатель, демонстрирующий сумму, затраченную пользователем на оплату игровых сервисов перед выходом из игры) – минимальный, максимальный, средний, конечный (подсчитывается на основе информации о пользователях, вышедших из игры более месяца или двух назад), количество активных продаж за различные временные периоды, ARPU (отношение количества активных пользователей к доходу), ARPPU (отношение количества пользователей, пользующихся платными сервисами, к доходу – показывает, сколько каждый такой пользователь тратит в среднем).
  • Модуль создания и редактирования скриптов позволяет вынести часто меняющуюся игровую логику и изменять ее оперативно и легко.
  • Модуль достижений, в котором создаются и редактируются Achievements.
  • Модуль фильтра чата — определяет список слов и выражений, автоматически заменяющихся в чате на заданное значение (например, на знак *).
  • Модуль эффектов отвечает за создание условий, актуальных для отдельного игрока определенное количество времени (как то: не может говорить в течение получаса, имеет те или иные волшебные способности в течение трех (например) дней и т.п.)
  • Модуль загрузки математических таблиц и игровых констант позволяет создавать формулы и математические таблицы для игры в виде таблиц Microsoft excel или Open office/Libre office calc и в последствии загружать их. Данные таблицы могут быть использованы для определения требований к игрокам (например, сколько опыта нужно игроку для перехода на следующий уровень или какая атака будет у игрока на определенном уровне). Также таблицы могут содержать информацию об условиях, изменяющихся одновременно для всех игроков (смена дня и ночи, изменение погодных условий.
  • Модуль графических материалов, при помощи которого задается графическое отображение предметов.
  • Модуль модератора, при помощи которого задаются и редактируются возможности модерирования – бан, временный бан, бан навсегда по IP, отслеживание игроков, играющих с одного компьютера несколькими персонажами и т.п.
  • Модуль организации лотереи позволяет создавать лотереи внутри игры.
  • Модуль магазинов отвечает за создание игровых магазинов, в которые можно добавлять товары из списка предметов, убирать их оттуда и производить другие действия.
  • Модуль локализации позволяет выгружать серверные строки для перевода на какой-либо язык и загружать готовый перевод обратно нажатием одной кнопки. Используется для оперативного перевода приложений на большое количество языков, что необходимо для выхода на новые мировые рынки.
  • проекты, которые работают на snipe

    • Tuner Life — драг-рейсинг на 402/1600 метров с живыми соперниками!

    • Запретные гонки — прими участие в соревнованиях по драг-рейсингу!

    • Петвар — собаки соперничают с кошками за право быть единственными спутниками человека.